Английский язык с первого класса | Консультационный центр "Гармония"
+7 (922) 138-01-33  +7 (908) 912-57-56

Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 21, офис 1

В современном мире знание иностранных языков стало необходимостью и нормой. Когда же лучше начинать осваивать иностранный язык? Обучение иностранному языку можно начинать с раннего возраста. Однако, этого может быть недостаточно, чтобы в полной мере овладеть всеми навыками и свободно заговорить на другом языке. Поэтому родители часто задаются вопросом: с чего лучше начать изучение иностранного языка и как помочь своему ребенку в освоении нового предмета? С этим помог разобраться наш учитель английского языка Данилевич Ирина Александровна.

1. Когда начинается изучение иностранного языка в «Гармонии»?

В Консультационном центре «Гармония» дети знакомятся с английским языком с первого класса, т.е. с 6-7 лет. В этом возрасте дети достаточно легко осваивают новые звуки, хорошо имитируют произношение и интонационный рисунок. Это очень удобный возраст для освоения фонетической системы и закрепления хорошего произношения.

2. Какова цель изучения языка в 1 классе?
Основной целью является формирование интереса, закрепление положительной мотивации к такому предмету, как английский язык. И, конечно, развитие базовых коммуникативных навыков, т.е. умение общаться на иностранном языке в устной и письменной форме. Это очень важно для дальнейших успехов ребенка на этом поприще.

3.Как строится урок английского языка в первом классе?

У детей в возрасте 6-7 лет ведущим видом деятельности является игра, поэтому занятия проводятся в игровой форме. В рамках урока дети много двигаются, разыгрывают интересные сценки, поют песни, учат короткие стихи. Упражнения во время занятий носят соревновательный характер и это очень увлекает детей, таким образом уроки проходят интересно и весело.

4.Какова роль родителей и чем они могут помочь в изучении иностранного, особенно, если они не владеют иностранных языком?

Помощь родителей заключается в организации выполнения домашнего задания (если оно есть), а также в объяснении того, что нужно сделать. Инструкция к выполнению домашнего задания всегда высылается родителям. По мере освоения организационных моментов, постепенно можно переходить к контролирующей функции. Т.е., маме или папе необходимо проверять наличие домашнего задания, не помогая ребенку в его выполнении .

5. Что лучше: систематически заниматься или создать языковую среду естественным образом?

Конечно, естественная языковая среда лучше для изучения иностранного, т.к. она гарантирует усвоение языка на уровне носителя. Однако, если организовать естественную среду невозможно, то для того, чтобы выучить английский язык необходимо систематически заниматься. В этом всегда поможет КЦ «Гармония».